10 дополнений
для Google Таблиц,
которые помогут автоматизировать HR процессы

Электронные Таблицы — это удивительно мощный инструмент. Функций и так куча, но нам всегда хочется большего. Рассказываем, что такое Google Аdd-ones и о наших любимых дополнениях, которые помогут улучшить систему автоматизации в работе HR-специалиста.
Спорим, вы не использовали инструментарий Google Spreadsheets на полную? В Таблицах спрятан собственный App Store. Галерея дополнений поможет с аналитикой и даже автоматическим планированием рассылок и встреч.

Сегодня делимся нашей личной подборкой.

Как установить дополнение к Google Таблице?

С установкой даже школьник справится: откройте любую существующую таблицу (или создайте новую) и зайдите в меню: Дополнения >> Установить дополнения. Откроется Галерея дополнений, где уже можно остаться надолго — доступно более 250 штук!
Для запуска нужного инструмента просто нажмите на название загруженного дополнения все в том же меню.

Важно! В зависимости от разрешения экрана, скорее всего, получится загрузить не более 20-ти add-онов единовременно (больше просто не влезет). Если решили, что дополнение больше не актуально, удалить его можно все в том же меню: Дополнения >> Настройки дополнения.

Как скринить профили быстрее?
Маркер для рекрутера — браузерное расширение, которое выделяет нужные навыки в профиле кандидата и ускоряет этап скрининга.

А теперь — список!

Для поиска:

Начнем с Linkedin Prospector, о котором мы уже рассказывали в нашем Телеграм-канале (stay tuned! все самые свежие новости - там!). Ассистент ищет кандидатов на Linkedin по вашему запросу и выгружает их в Google Spreadsheets.

Company domain tool
Предположим, у вас есть приличный список конкурентов или компаний, а требуется быстро получить зарегистрированные на них веб-адреса. Не тратим время зря: делаем одну колонку с названиями компаний, а в колонке рядом дополнение соберет предполагаемые станицы компаний. К примеру, загружая The New York Times >> получаем nytimes.com. Бесплатно выгрузит только до 300 адресов. Стоимость пожизненной подписки стартует от 89$.

Кстати! Есть похожий инструмент для генерации корпоративных email-адресов на основе имени кандидата и компании, в которой он работает. Инструкция по пользованию >> тут.

Company name lookup
Отзеркалим ситуацию. Список доменов в наличии — теперь хочется узнать официальные названия компаний?

Выдаете дополнению список сайтов, а оно ищет за вас. По аналогии, nytimes.com >> The New York Times. Цена на подписку варьируется от количества запросов — от 90$ и выше.

Twitter Profiles Search
Что насчет социальных сетей? Можете в легкую найти твиттер-аккаунты с помощью этого add-она. По традиции, понадобится список имен и/или компаний. В выдаче получите список профилей сотрудников этой компании.


Для коммуникации

Yet another mail merge
Крутая штука для настройки рассылок: сначала, если требуется, может импортировать ваши контакты из Google Contacts в таблицу (или вы можете залить их вручную), а потом разошлет письма по базе. Настроить дизайн шаблонов можно прямо в дополнении.

Сохраните шаблон в качестве черновика в Gmail, запускайте add-он, и он разошлет персонализированные письма всем контактам из вашей таблицы. В каждом письме будет имя кандидата (а, как мы знаем, так и вероятность ответа выше). Одно но: бесплатно работает только с 50 имейлами в сутки, дальше придется оплачивать подписку.

Email Scheduler
Как корабль назовешь, так и он и поплывет. Основная и единственная задача Gmail Sheduler — планировать ваши рассылки. Отправит черновики по базе адресов в заданное время (а как применить это в работе, вы придумаете сами!).

Бесплатно только для единоличного пользования. За подключение каждого следующего сотрудника придется доплатить 25$ или купить расширенную лицензию.

Хочется верить, что эта подборка вдохновит вас на поиски новых, полезных именно вам дополнений. Если вдруг что обнаружим — обязательно поделимся!

Оставайтесь на связи.

Что думаете?