Как и у любого рекрутера, у меня есть все соцсети, где могут сидеть кандидаты: линк, хабр, гитхаб, телега, запретграм и тому подобные. И это рекрутерская база. По сути, каждый рекрутер в IT — немного блогер.
Всё начинается с линкедина. Сперва ставишь милую, но серьёзную аватарку и заполняешь профиль наиболее понятными и лаконичными описаниями. Уже после начинается контент — публикация вакансий, написание постов, комментинг всех, появляющихся в ленте. Есть даже самый настоящий массфолловинг. Особенно, когда стоит задача раскачать новый профиль.
Чуть-чуть теории: Уверена, вы это знаете, рекрутмент — это все те же продажи. Сперва продаём вакансию, потом кандидата. И если нанимающие менеджеры готовы к «продажам», то большинство наших кандидатов — нет. Это такая же холодная аудитория, с которой нужно грамотно работать.
Есть правило 7 касаний: прежде чем совершить серьезную покупку клиент должен 7 раз соприкоснуться с продуктом. Но для того, чтобы откликнуться на вакансию или согласиться на интервью, достаточно всего трех:
1. Услышать о компании на какой-то конфе или в диалоге с друзьями. Даже баннер на улице или таргетированная реклама — касание.
2. Увидеть смешной рилс рекрутера о работе в компании.
3. Получить сообщение с вакансией в телеграме. Возможно, от того же рекрутера, который только что мелькал в рилсах.
Продано! Чем больше касаний, тем выше вероятность отклика, так как у кандидата повышается лояльность и к компании, и, соответственно, к рекрутеру.