Тут есть несколько вариантов развития событий, и зависят они от ваших договоренностей на этапе брифинга.
Очень рекомендую начать с широкой выборки резюме: так у заказчика появится понимание, какие специалисты есть на рынке и сколько они стоят. Даже если вы понимаете, что рамки очень узкие — бюджет не такой большой, да и график неподходящий для конкретного типа специалистов — в первый пул важно уместить несколько «идеальных» кандидатов, чтобы показать свое понимание профиля и экспертность.
Разумеется, останавливаться только на идеальных кандидатах ни в коем случае нельзя. Обязательно добавьте подходящих ребят.
После первой подборки рекомендую голосом обсудить с заказчиком каждого кандидата, чтобы понять, на что обращает внимание заказчик при просмотре резюме и скорректировать поиск. А еще — имеет смысл совместно посмотреть кандидатов в открытых источниках, так у заказчика сложится понимание рынка, а увы подметите «триггерные» моменты.
Совместный просмотр резюме помогает отсечь некритичные требования к резюме кандидата и выявить ред флаги. Не бойтесь высказывать свое мнение «подходит или не подходит», все это будет способствовать формированию доверительных партнерских отношений между вами.
Обязательно просите заказчика предоставлять развернутую обратную связь по каждому кандидату, даже если они подходят. Подчеркните, что это важно не для отчетности или галочки, а для качества выборки. Без профессионального заключения, почему какой-либо кандидат не прошел на этапе просмотра резюме, будет трудно собрать новый пул кандидатов без тех же «ошибок». Всё-таки именно от экспертизы и вовлеченности заказчика зависит, какой человек станет частью команды.