Причина №1. Улучшение опыта кандидата
Вообще, на это влияет всё — от ToV первичного касания до оглашения оффера.
Кандидаты ценят компании, которые возвращаются с подробным фидбэком, подчеркивая плюсы и минусы. На деле — это вклад в профессиональный рост кандидата, а значит, более успешное собеседование в будущем.
Причина №2. Укрепление бренда работодателя
Тут всё логично: кандидат, который получил обратную связь от рекрутера, будет лоялен компании, в то время как кандидат, которому пришлось «пушить» рекрутера и бороться с «игнором», вряд ли захочет работать в такой компании в будущем.
Положительные отзывы о процессе подбора привлекают больше талантливых специалистов, создавая репутацию компании как заботливого работодателя.
Причина №3. Повышение качества найма
В обратной связи по результатам общения и интервью (техническое или HR) здорово задать встречный вопрос: а как кандидату процесс подбора? Всё ли окей?
Анализируя обратную связь, рекрутеры могут улучшать свои процессы и критерии отбора. А это, как мы знаем, ведет к более качественному найму.