Я работаю в HeroCraft — это разработчик и издатель компьютерных, мобильных, консольных игр. Команда не супер большая — всего 130 человек, поэтому наш пример покажет, что без бюджета (или с минимальным бюджетом) продвижение HR-бренда возможно с помощью рекрутеров.
Чтобы соискатели знали обо всех преимуществах компании, рекрутеры активно рассказывают о них при первом касании. Например о том, что наши сотрудники выступают и делятся экспертизой на различных конференциях и митапах (PlayPort, Prototype, Gamedev CityFest и др.).
Также мы ведем соцсети от имени HeroCraft Life и даже запустили специальные рубрики: рассказы об играх, 7 вопросов сотруднику, рекомендации новичкам, истории успеха, карьерный рост в компании и другие. 20-летний опыт компании и сотрудники со стажем более 10-15 лет говорят о стабильности, уверенности в будущем и о профессионализме, который команда передает новичкам.
Рекрутеры отправляют кандидатам ссылки на соцсети, а новичкам посты с рекомендациями. Тем самым мы подтверждаем, что готовы вкладываться в джуниор специалистов и в компании есть возможность расти почти в любом направлении карьерно и профессионально.
Несмотря на то, что у нас подбор делится на проекты и департаменты, мы используем единую базу кандидатов.
Это позволяет автоматизировать рутинные задачи, поэтому у наших рекрутеров есть время внимательно присмотреться ко всем откликам и дать обратную связь. При этом автоматизированная отправка идет только для отказов по нерелевантным обращениям. В остальных случаях — это индивидуальный ответ каждому кандидату лично от специалиста по подбору, даже если у нас нет подходящих вакансий. И это показывает, что в компании есть определенные установленные процессы, которые упрощают работу, но нет бюрократии и долгих согласований. А так же, нам важны люди, а не просто процесс.
Большую роль для нас играют рекомендации. Рекрутеры могут кинуть клич по сотрудникам, которые с удовольствием рассказывают про HeroCraft своим друзьям и знакомым. Это важный аспект в формировании HR-бренда. И то, насколько охотно сотрудники рассказывают знакомым о возможности работать в компании, является показателем эффективности HR-бренда.