Второй слой — это подкатегории, которые помогут получить более специфическую выдачу. Всего их 10 штук:
- Контакты (они же connections). Вы не сможете многое увидеть в выдаче контакты дальше 3-го уровня, если у вас нет учетной записи в LinkedIn Premium. 1-ый уровень — это люди, уже добавленные вами, 2-ой — их контакты, и т.д.
- Контакты участника — это удобный фильтр, позволяющий искать людей на основе их контактов. Удобно охватить коллег какого-то конкретного разработчика, например.
- Регионы — тут все ясно, поиск по локации. Выберите из популярных вариантов или добавьте свое собственное местоположение.
- Текущие компании — поможет отсортировать кандидатов по нынешнему месту работы.
- Предыдущие компании — соответственно, найти бывших сотрудников компаний-конкурентов.
- Отрасли — это более широкий фильтр, но это полезный способ найти людей в более конкретной области. Здорово поможет, если вы ищете не только разработчиков, но и коллег, например.
- Язык профиля показывает, какой язык человек указал в своем профиле.
- Учебные заведения — не уверены, что вам это пригодится, но суть также ясна.
- Интересы контактов — фильтрация по некоммерческим хобби.
А еще есть фильтрация по ключевым словам. Но мы советуем использовать поиск с использованием
операторов поиска (как Людмила!).