#1 Пишите так, как говорите
Люди хотят разговаривать с такими же людьми, а не с брендами или организациями.
Вместо:
Если никакие из открытых вакансий не соответствуют вашей квалификации, вы можете подать общую заявку для рассмотрения на вакансиях, которые будут открываться в будущем.
Пишите:
Не нашли подходящую вакансию? Оставьте заявку. У нас постоянно появляются новые открытые позиции, и мы в первую очередь рассматриваем кандидатов из нашей базы.
Попробуйте: Прочитайте вслух последний email.
- Откройте одно из недавних писем коллеге или кандидату.
- Прочитайте его вслух. Естественно ли оно звучит? На каких моментах вы спотыкаетесь?
- Представьте, что вместо письма вам надо было записать голосовое сообщение. Как бы вы отредактировали текст?
Запишите на диктофон описание вакансии.
- Выберите открытую вакансию, над которой вы сейчас работаете.
- Представьте, что вам надо рассказать о ней своему другу или коллеге. Свой рассказ запишите на диктофон.
- Теперь откройте документ и слово в слово под диктовку запишите всё то, что вы рассказали.
- Сравните текст полученного документа с описанием вакансии. Какой текст читать и воспринимать проще? Какой текст привлекательнее для кандидата?