Мы понимаем, что вы скорее хотите узнать все секреты идеальной рассылки, но — если вы все еще не научились грамотно обрабатывать входящие сообщения, не стоит и начинать рассылать новые. В среднем офисный работник тратит
28% времени на разбор почты ежедневно. Так и на написание невероятных офферов времени не останется. Чтобы к концу рабочего дня в ящике оставалось "0 входящих", потратьте немного времени на оптимизацию работы вашего ящика.
Получая письмо, немедленно делайте выбор — ответить прямо сейчас или отправить на обработку в одно из ваших приложений. Никаких больше "еще полежит" и "отвечу позже". Мысленно отсортируйте входящие на 4 категории: to-do list (немедленно добавляйте содержимое в
Trello,
Notion,
Things или еще куда, после чего удаляйте), мероприятия (это значит, забили
в календарь — и удалили), "прочесть позднее" (считайте за книжную полку и складывайте лонгриды и рассылки, с которыми расстаться жалко, но тратить время в моменте не хочется) и "полезные материалы" (заметки, если хотите, и все, что может пригодится на будущее).
Instapaper Что делает? Позволяет сохранять письма (а еще статьи, видео, рецепты, тексты песен и что вы только не находите, пока сидите в браузере) "до лучших времен" — и читать их в оффлайн-режиме позже.
Текст письма отправится в "читалку", и вы можете со спокойной совестью его удалить, зная, что контент останется сохраненным на внешнем носителе. Глаза в "непрочитанном" мозолить не будет, а значит — и отвлекать от работы.
Цена: бесплатно.
Evernote Что делает? Сохраняет в заметки все, что вам только захочется // не даст потерять важные бумаги — есть встроенный поиск внутри pdf, документов и рукописных текстов.
Альтернативы: OneNote, Simplenote, Bear, Google Keep, Zoho Notebook, Dropbox Paper, Notability, и Apple Notes. Вместо того, чтобы оставлять тонны документов в почте "до востребования", лучше переместите их в подобные сервисы.
Цена: по началу бесплатно, дальше можно подключить подходящий вам план.